Стоимость полного курса с материалами и доступом в общий чат
Занятие длится по 4 часа в день, все материалы лекций остаются у вас в личном кабинете закрытого раздела сайта
Очно и онлайн
Обучение проходит в оборудованной аудитории в центре города и дистанционно в закрытом разделе сайта
Этот курс для вас, если
Вам интересна организационная работа, вы ответственны и умеете все предусмотреть
Вы хотите сменить сферу деятельности или уже работаете на должности, связанной с решением административно-хозяйственных вопросов
Вам необходимо освоить складской учет товарно-материальных ценностей, научиться проводить инвентаризации
Вы планируете заниматься организацией и материально-техническим обеспечением деловых мероприятий
Чему вы научитесь на курсе
Определение потребностей в товарах и услугах
Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг
Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования
Организация проживания работников во время деловых поездок
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта организации
Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников
Программа курса
Научитесь управлять административно-хозяйственным отделом компании, обеспечивать снабжение и хозяйственное обслуживание руководства, производства и структурных подразделений.Все материалы курса будут доступны вам в закрытом разделе сайта, на связи с вами будет преподаватель и куратор в общем чате курса.
Основные функции административно-хозяйственного отдела (АХО)
Обеспечение хозяйственной деятельности организации
Законодательное регулирование административно-хозяйственной деятельности Система нормативного регулирования административно-хозяйственной деятельности
Локальные акты в сфере административно-хозяйственной деятельности
Квалификационные требования к сотрудникам АХО
Деловые качества руководителя АХО
Ответственность руководителя АХО
Проектирование организационной структуры АХО
Особенности проектирования организационной структуры АХО в малых, средних и крупных организациях
Организация и нормирование труда сотрудников АХО
Планирование и бюджетирование работы АХО
Планирование бизнес-процессов АХО
Бюджетирование
Цели, задачи закупочной деятельности
Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг
Определение потребности в закупаемых ресурсах
Объявление закупки
Способы проведения закупок
Критерии отбора поставщиков
Обеспечение исполнения заявок, обеспечение исполнения контрактов
Формирование платежных поручений
Основы договорной работы
Заключение договоров
Экспертиза поставленных товаров, результатов выполнения работ, услуг
Реестр контрактов
Реестры контрактов и договоров
Классификация первичных отчетных документов, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора
Формы первичных учетных документов: счет–фактура, товарная накладная, форма ТОРГ—12, товарно—транспортные накладные, акт приема-передачи работ, акты по форме №КС—11 и КС—14
Особенности исполнения контрактов, договоров
Организация складского хозяйства предприятия
Стандарты и технические условия на хранение ТМЦ на складе
Организация складского учета на предприятии
Формы первичных учетных документов по учету ТМЦ на складе
Организация документооборота с подразделениями, ведущими бухгалтерский учет. Унифицированные формы первичной учетной документации, отражающие все основные операции по движению материалов
Правила составления и хранения первичных документов по приему ТМЦ
Основные первичные документы, составляемые по приему ТМЦ
Правила составления и хранения первичных документов по выдаче и списанию ТМЦ
Первичные учетные документы по отпуску материалов со складов, примеры заполнения лимитно-заборной карты, требования-накладной, накладной на отпуск материалов на сторону
Порядок учета, приемки, выдачи и списания отдельных видов ТМЦ
Списание отдельных видов ТМЦ, в частности горюче-смазочных материалов, автомобильных шин
Списание специальной и форменной одежды, систем пожарно-охранной сигнализации
Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей и вопросы бухгалтерского учета расхождений по результатам инвентаризации
Общие сведения по технической эксплуатации зданий и сооружений
Санитарное содержание зданий
Системы планово-предупредительных ремонтов
Нормы, регламентирующие среднюю продолжительность эффективной эксплуатации зданий без ремонта
Техническая эксплуатация стен, оснований, фундаментов и подвальных помещений
Техническая эксплуатация лестниц, полов, крыш и перекрытий
Процесс технической эксплуатации систем холодного и горячего водоснабжения и водоотведения
Процесс технической эксплуатации систем канализации, систем отопления, систем вентиляции, систем электрооборудования, газоснабжения, мусоропроводов и лифтов
Механизм подготовительных работ по обследованию зданий и сооружений, визуальной оценки зданий или сооружений, определения влажности помещений и элементов, определения параметров звукоизоляции ограждающих конструкций, определения параметров естественной освещенности, определения параметров необходимой теплозащиты ограждений
Виды работ технического обслуживания и система планово-предупредительных ремонтов
Техническая эксплуатация и обслуживание офисной техники
Выбор подрядчиков на обслуживание офисной техники среди участников рынка сервисного сопровождения оргтехники
Безопасная эксплуатация и использование офисной техники
Регламентация безопасных условий труда на компьютерах
Физические вредные и опасные факторы
Химические вредные и опасные факторы
Психофизиологические вредные и опасные факторы
Профессиональные заболевания
Понятие и виды деловых поездок
Служебные командировки: понятие, нормативно-правовое регулирование, особенности компенсации расходов
Организация поездок и проживания сотрудников
Организация проживания в гостинице
Особенности оказания гостиничных услуг на территории РФ
Оформление билетов
Организация пребывания иностранных гостей
Оформление визы при поездке в зарубежные командировки
Субординация деловых отношений и организация деловых контактов
Поведение в коллективе
Правила телефонного общения
Международные особенности делового этикета
Нормативное регулирование документооборота
Нормативное регулирование делопроизводства: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
Основные требования к организации документооборота АХО
Особенности электронного документооборота АХО
Оформление реквизитов 1-15 по ГОСТ
Оформление реквизитов 15-30 по ГОСТ
Разработка бланков и шаблонов документов
Информационно-справочные документы АХО
Особенности работы с конфиденциальными документами АХО
Технические и материальные требования к конфиденциальному делопроизводству
Тестирование
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками, заполняете необходимые документы
2
Лекционный блок. Вы присутствуете на лекциях и изучаете материал с преподавателем
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита практических заданий и получение документа об образовании. Вы защищаете практическую работу (эссе или реферат) и получаете удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке
8 000 руб.
* Мы предоставляем возможность обучения в кредит от банков Тинькофф и Сбер
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
Дистанционное обучение
15 000 руб.
Профессиональная переподготовка 250 ак.часов
Запишитесь на курс сейчас
Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы