Административно-хозяйственная деятельность ведется всеми юридическими лицами. Ее формы зависят от величины организации, отрасли или сферы ее деятельности, но обычно включают в себя закупки основных фондов, материалов, обеспечивающих повседневную деятельность, заключение договоров аренды, эксплуатацию и техобслуживание зданий, техники, коммуникаций.
Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для грамотного и квалифицированного ведения АХД.
Обучающиеся познакомятся с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, научатся организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, рассмотрят стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений, узнают основы разработки перспективного плана мероприятий, направленного на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделения.